Студенты ГАПОУ МО «Полярнозоринский энергетический колледж» принимают участие в областном интернет-конкурсе «Здоровым быть модно!»
Наша команда: «Атомград».
Конкурс будет проходить в 3 этапа.
Каждое выполненное задание мы будем выкладывать на стену группы нашего колледжа(по условиям организаторов ) Пожелаем удачи нашим ребятам!
Второе задание.
"Зимний Алтимат"
1.В игре могут принимать участие от 4 до 10 человек.
2.Участники деляться на 2 команды.
3.Капитаны команд определяют чья команда нападающая, а чья в защите.
4.Когда обе команды готовы (сигналом является поднятая рука), диск вводится в игру игроком защищающейся команды.
5.Нападающая команда должна либо перехватить диск в воздухе, либо дождаться того момента, когда диск коснётся земли. Если игрок атакующей команды коснётся диска в воздухе, но не поймает его, то диск переходит к защищающейся команде.
6.Игрок, поймавший диск, должен установить опорную ногу. Как правило, у правшей это левая нога, у левшей — правая.
7.Игрок с диском не может отрывать от земли или перемещать опорную ногу. Если игрок с диском двигается в момент приёма паса, то он должен, не меняя направления движения, как можно быстрее остановиться. При этом бросающий может совершить бросок, пока сбрасывает скорость, но в момент броска должен сохраняться контакт опорной ноги с игровым полем.
8.После того, как игрок завладел диском, один игрок противоположной команды (защитник), находящийся на расстоянии не более чем трёх метров от завладевшего диском, может начать счёт. После этого игрок с диском имеет 10 секунд на то, чтобы отдать пас.
9.Свой пас ловить нельзя, если только диска в воздухе не коснётся другой игрок.
10.Очко засчитывается, если игрок после фиксации диска первый касается голевой зоны соперника. Если игрок, поймавший диск в поле, вбежал в зону по инерции, то следующий бросок он осуществляет с линии зоны (с точки, ближайшей к месту получения диска).
11.После того, как было засчитано очко, команда, которая владела диском, становится защищающейся. При этом собственной зоной становится та, которая до этого была зоной противника. Таким образом, команды меняются сторонами после каждого очка.
12.Смена владения происходит при любом «неудачном» пасе. При этом защищающаяся команда немедленно становится атакующей. После смены владения атакующие должны вводить диск в игру с того места, где он впервые коснулся земли, или впервые покинул пределы поля. Потеря диска не приводит к остановке игры.
13.Потеря диска происходит когда:
1.Смена владения происходит при любом «неудачном» пасе. При этом защищающаяся команда немедленно становится атакующей. После смены владения атакующие должны вводить диск в игру с того места, где он впервые коснулся земли, или впервые покинул пределы поля. Потеря диска не приводит к остановке игры.
2.Потеря диска происходит, когда:
-игрок с диском роняет его или даёт пас, который никто не ловит, и диск падает на землю;
-защитник сбивает диск в воздухе и диск падает на землю;
защитник ловит диск;
-защитник досчитал до 10 (то есть прошло 10 секунд с начала владения диском), а игрок владеющий диском не успел совершить бросок;
-игрок своей команды ловит диск в ауте (то есть он ловит диск и при этом хотя бы одной ногой не находится в ауте. Если он ловит диск в прыжке и при этом успевает отдать пас до того как приземлится, то потери не происходит.
14.Игра может быть остановлена по следующим причинам:
1.Фол — это нарушение правил в результате неслучайного контакта между двумя или более игроками разных команд.
Фол может быть объявлен игроком, по отношению к которому он был совершён и должен быть объявлен громким выкриком слова «Фол» непосредственно после его совершения. Игрок, против которого объявили фол, может либо согласиться с этим (в этом случае, если его команда владела диском, происходит смена владения), либо нет (в этом случае игра переигрывается с того момента, когда был объявлен фол).
2.Кроме фолов существуют и другие нарушения, не связанные с физическим контактом, такие как пробежка (перемещения с диском), (более одного защитника закрывают игрока с диском на расстоянии менее 3х метров), (препятствование движению игроков противоположной команды) и прочие.
3.Игра останавливается, когда игрок с диском объявляет тайм-аут. Количество тайм-аутов у каждой команды оговаривается перед началом игры или определяется регламентом турнира.
15.Замена может быть произведена после засчитанного очка, либо во время тайм-аута из-за травмы. Если одна из команд меняет травмированного игрока, то другая может поменять одного из игроков своей команды.
16.В данной игре нет судей как таковых. Игроки сами являются судьями. При этом они несут ответственность, когда объявляют фол или аут и пр. Игроки должны сами решать все возникающие разногласия. Однако в игре могут также присутствовать наблюдатели, которые могут помогать игрокам решать вопросы судейства.
17.Усложнить игру можно играя одной рукой.