ГАПОУ МО «Полярнозоринский энергетический колледж»
184230, Мурманская обл., г. Полярные Зори, ул. Курчатова, 24 (см. на карте)
(815 32) 7-11-67

Расписание занятий и звонков
 

Друзья сайта
г. Полярные Зори, ул. Курчатова, 24,    8 (81532) 7-57-12; 7-11-67  

Структура и органы управления образовательной организацией

Адреса электронной почты учреждения:


Органы управления колледжа

Управление деятельностью Колледжа осуществляется на основе оптимального сочетания принципа единоначалия с демократической структурой распределения полномочий.

Колледжем руководит директор, осуществляющий правомочия руководителя Колледжа на основании контракта, заключенного с ним Министерством науки и образования Мурманской области. Директор действует на основе принципа единоначалия.

 

Общее собрание (конференция) работников и обучающихся образовательного учреждения

  • Рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения.
  • Рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение общего собрания (конференции) работников и обучающихся Образовательного учреждения другими коллегиальными органами управления Образовательного учреждения, руководителем Образовательного учреждения.

скачать положение

Общее собрание работников (трудового коллектива) образовательного учреждения

 Скачать положение

  • решение вопроса о заключении с Колледжем коллективного договора, рассмотрение и утверждение проекта коллективного договора;
  • определение и регулирование форм и условий деятельности в Колледже общественных объединений;
  • рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка по представлению администрации Колледжа;
  • иные вопросы в соответствии с трудовым законодательством РФ. 

Педагогический совет

скачать положение

  • выбор вариантов содержания образования, форм и методов учебно-воспитательного процесса, способов их реализации;
  • анализ деятельности Колледжа в соответствии с целями и задачами;
  • выбор и анализ направлений инновационной деятельности Колледжа;
  • организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
  • анализ реализации образовательных программ;
  • принятие учебных планов, планов деятельности педагогического коллектива;
  • принятие решений о допуске учащихся к экзаменам, переводе студентов на следующий курс или их выпуске, об оставлении на повторное обучение, об условном переводе на следующий курс;
  • принятие решения об изменении условий обучения или исключении обучающегося из Колледжа;
  • обсуждение вопросов успеваемости, поведения и аттестации обучающихся;
  • представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;
  • принятие Положений о проведении промежуточной аттестации и переводе обучающихся, об экстернате, об обучении по индивидуальным учебным планам.

Наблюдательный Совет 

  • содействует привлечению финансовых средств для обеспечения деятельности и развития Колледжа;
  • содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Колледжа;
  • содействует организации конкурсов, соревнований, других массовых внеурочных мероприятий Колледжа;
  • содействует совершенствованию материально-технической базы Колледжа, благоустройству его помещений и территории;
  • вносит предложения об изменениях и дополнениях Устава Колледжа;
  • согласовывает образовательную программу;
  • участвуют в обсуждении: инновационных направлений деятельности Колледжа, расширение видов образовательных услуг (в том числе на платной основе), с учетом социального заказа;
  • создание условий для развития учащихся во внеурочной деятельности;
  • привлечение внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Колледжа;

Наблюдательный Совет создан на основе приказа от 13.02.2012 № 298

ПРИКАЗ об утверждении Наблюдательного Совета № 298от 13.02.2012 (PDF)

скачать положение

Совет образовательного учреждения

  • Согласование Программы развития Образовательного учреждения.
  • Участие в создании оптимальных условий для организации образовательной деятельности в Образовательном учреждении.
  • Организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления.
  • Организация изучения спроса на предоставляемые Образовательным учреждением образовательные услуги.
  • Оказание практической помощи администрации Образовательного учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся.
  • Согласование локальных нормативных актов Образовательного учреждения в соответствии с компетенцией, установленной Положением о совете Образовательного учреждения.
  • Осуществление контроля за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
  • Принятие решений о назначении работника Образовательного учреждения членом наблюдательного совета Образовательного учреждения или досрочном прекращении его полномочий.
  • Иные вопросы, в соответствии с Положением о совете Образовательного учреждения.

скачать положение

 

Филиалы

У организации нет филиалов

Представительства

У организации нет представительств