
Профессиональное самоопределение как основная задача возраста возникает в юности: ведущей направленностью личности становится ее устремленность в будущее, выбор жизненного пути. На данном этапе обучающийся должен уметь осуществлять выбор (выбирать), разбираться в собственных способностях и склонностях, иметь представление о будущей профессии и о конкретных способах достижения профессионального мастерства в избранной области. Однако большинство обучающихся еще психологически не готовы сделать выбор самостоятельно и многие испытывают страх перед необходимостью принятия решения.
Важно создать условия для психолого-педагогической поддержки в
профессиональном самоопределении обучающихся, оказать помощь в выявлении профессиональных интересов, склонностей, определении реальных возможностей в освоении той или иной профессии обучающимся, у которых менее выражен интерес к профессии.
По состоянию на 11 марта 2025 года 100 школьников получили помощь в профессиональном самоопределении, прошли тестирование, направленное на выявление профессиональных интересов и склонностей.
#Профессионалитет #Профессионалитет_Ты_в_хорошей_компании