Версия для слабовидящих
ГАПОУ МО «Полярнозоринский энергетический колледж»
184230, Мурманская обл., г. Полярные Зори, ул. Курчатова, 24 (см. на карте)
(815 32) 7-11-67

Расписание занятий и звонков
 
Друзья сайта
г. Полярные Зори, ул. Курчатова, 24,    8 (81532) 7-57-12; 7-11-67  

ИНФОРМАЦИЯ

для родителей и опекунов детей с ОВЗ и особыми потребностями

6 сентября 2018 года Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по поддержке семьи, материнства и детства в режиме видеоконференции представила проект «Карта возможностей особого ребенка» (далее – Карта возможностей), направленный на сбор информации обо всех доступных учреждениях и объектах для детей с инвалидностью.

Данный ресурс представлен в виде интерактивной карты, на которую все заинтересованные лица могут наносить учреждения и объекты, где особые дети могут учиться, получать дополнительное образование и чувствовать себя комфортно.

Карта возможностей особого ребенка функционирует и содержит в себе информацию более чем о 270 учреждениях, предоставляющих свои услуги детям с особыми потребностями. Пользователи сайта без труда могут найти нужные кружки, секции, образовательные учреждения и реабилитационные центры, предоставляющие свои услуги для детей с ОВЗ, недалеко от места жительства.

Есть возможность комментировать информацию об учреждениях и добавлять новые объекты на Карту возможностей.

Если на Карте возможностей особого ребёнка каждый родитель сможет находить и передавать свои ценные знания и накопленный опыт, то она станет востребованным и незаменимым инструментом среди будущих и настоящих родителей и опекунов детей с особыми потребностями.

По итогам заполнения Карты возможностей будет проведен общественный мониторинг объектов и сформирован рейтинг активности регионов.

Интернет-ресурс «Карта возможностей особого ребенка» расположен по адресу: http://ванечка.рф/map.

С подробной информацией о Карте возможностей можно ознакомиться:

- по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=gcZunbpmLtE;

- по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=HoyNhn-2gQA.